Здравствуйте.
У меня такая ситуация недавно произошла. Я с подругой открыла салон красоты 50/50%. Работаем в салоне самостоятельно. Никогда никаких нареканий со стороны клиентов ко мне не было. И тут однажды, после одной из процедур (не буду говорить название) у клиентки появились покраснения на лице, какое-то раздражение. Она предъявляет мне претензии и говорит, что всему виной мои услуги. Но никогда, ни у кого таких проблем после такой процедуры не было , а тут вот...
Я предлагаю, что клиентка, после посещения нашего салона сама что-то дома еще делала со своим лицом, может крем какой-то наносила, может еще что-то. У нас косметика импортная, качественная. Что мне делать, как поступить в такой ситуации? Как доказать, что это не моя вина?
У меня такая ситуация недавно произошла. Я с подругой открыла салон красоты 50/50%. Работаем в салоне самостоятельно. Никогда никаких нареканий со стороны клиентов ко мне не было. И тут однажды, после одной из процедур (не буду говорить название) у клиентки появились покраснения на лице, какое-то раздражение. Она предъявляет мне претензии и говорит, что всему виной мои услуги. Но никогда, ни у кого таких проблем после такой процедуры не было , а тут вот...
Я предлагаю, что клиентка, после посещения нашего салона сама что-то дома еще делала со своим лицом, может крем какой-то наносила, может еще что-то. У нас косметика импортная, качественная. Что мне делать, как поступить в такой ситуации? Как доказать, что это не моя вина?