Отказ возврата денег за некачественный товар

МихаилММ

Пользователь
08.06.2017
9
0
21
32
Приобрел телефон в небольшом, но официально зарегистрированном магазине (ИП). Аппарат оказался нерабочим, видимо какой-то дефект заводской, так как позиционировался телефон как новый. Вернуть деньги продавец не хочет, какие-то левые отмазки. То денег нет, то еще что-то. В общем, явно динамят. Могу ли я обратиться в суд?
 

Колян

Пользователь
08.06.2017
6
0
21
34
@МихаилММ, не только можно, но и нужно обратиться в суд. Причем в иске можно указать как сумму за телефон, так и моральный ущерб. Если лень заморачиваться предупредите владельцев магазина о передаче дела в суд, наверняка сразу отдадут. Если хотите наказать нерадивых продавцов, сразу идите в суд. Оптимально, если они вам откажут в присутствии свидетелей.
 

yurist

Пользователь
24.06.2017
54
4
68
39
Москва
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Товар должен быть качественным.

Подавайте претензию и при отказе иск в суд ст.131,132 ГПК РФ, также на взыскания морального вреда ст.151 ГК РФ.