Интернет-магазин не прислал товар

Двин

Пользователь
16.05.2017
10
1
26
38
Я сделал покупку в интернет-магазине, но товар так и не пришел. В том, что деньги ушли, сомнений нет. В личном кабинете магазина был отметка об оплате покупки. Как следует расценивать ситуацию, мошенничество? К кому нужно обращаться в этом случае? Есть какие-то специальные структуры, которые занимаются подобными делами?
 

Костян

Пользователь
16.05.2017
8
0
21
36
@Двин, возможно мошенничество, но не факт. Важно убедиться, что магазин фейковый, так как товар мог не прийти вследствие какого-либо технического сбоя. Обратитесь в магазин по всем возможным контактам. Почта, телефоны. Если реакции на жалобу не будет, тогда в правоохранительные органы — на этапе подачи заявления никакой разницы между обычным и веб-мошенничеством нет.
 

Консультант

Команда форума
12.04.2017
334
9
83
41
Москва
В Вашем случае, вам необходимо направить на адрес юридического лица владеющего магазином претензию с требованием передать товар или вернуть деньги. Обязательно укажите в претензии срок исполнения требования. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью через ФГУП "ПОЧТА РОССИИ".
Если на претензию не будет ответа, то обращайтесь в правоохранительные органы (полиция и прокуратура).
 

yurist

Пользователь
24.06.2017
54
4
68
40
Москва
Здравствуйте.
Вам нужно сначала подавать претензию, что продавцов не исполнены обязательства ст.307 ГК РФ. Только потом можете и рассмотреть подачу заявления в полицию по ст.159 УК РФ.