МихаилММ

Пользователь
08.06.2017
9
0
21
34
Купил примерно полгода назад новый мобильный телефон, гарантия на телефон 1 год, через какое-то время телефон начал самостоятельно перезагружаться и просто выключаться. Перестал работать интернет, а также телефон перестал видеть сим-карту. Обратился в магазин, мне сказали, что они могут только взять телефон на гарантийный ремонт, возвращать деньги отказались. Что делать и как вернуть деньги уплаченные за телефон?
 

Консультант

Команда форума
12.04.2017
334
9
83
41
Москва
Для начала вам необходимо на адрес организации в которой вы покупали телефон, написать претензию и указать все недостатки, которые вы обнаружили в период пользования телефоном. Также укажите сроки возврата денег уплаченных за телефон. Если по истечении срока, который вы указали, деньги магазин не вернет, то обращайтесь с иском в суд.
Вот основание для требований:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров").