Что делать,если продавцы отказывают в возврате денег за мобильный телефон?

Аркадий 89

Пользователь
08.11.2017
9
0
21
40
Добрый день! Купил я себе мобильный телефон (смартфон) и когда пришёл домой,обнаружил, что камера показывает очень размытое изображение,всё мутное и т.д. В общем ужасное качество изображения,хотя в салоне,где я купил этот смартфон, мне показалось,что всё в порядке. В этот же день (день покупки) я отправился в салон,где приобрел телефон, и потребовал возврат денег за телефон. На что продавцы ответили отказом,и потребовали делать какую то экспертизу. Правомерно ли это? И что делать мне в этой ситуации?
 

Дарья 487

Пользователь
07.11.2017
16
0
26
43
Здравствуйте. Дело в том,что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому возврата денег за него будет потребовать не просто. Да,действия продавцов (а именно настаивание на том,чтобы вы отправили телефон на экспертизу)-правомерны. Это необходимо,т.к. телефон технически сложный товар. В этой ситуации могу посоветовать вам выдвинуть требование возврата денег по ст.18 "Права потребителей". Продавец будет обязан выполнить его в течение 10 дней (включая и экспертизу в этот срок). А если вам откажут в этом требовании,то советую обратиться в суд.