Можно ли потребовать возврат денежных средств за испорченный товар?

SegaSerg4

Пользователь
08.11.2017
8
0
21
36
Здравствуйте.Купили в соседнем магазине компьютерное кресло и заказали доставку в наш город,прямо домой. Когда нам его доставили,и мы его распаковали, то мы обнаружили царапины на подлокотниках кресла, а также порванную кожаную обшивку сиденья. Имею ли я право в данной ситуации потребовать с продавца замены некачественного товара на качественный, ну или потребовать возврат денежных средств? Если да,то как это сделать?
 

Romo4ka

Пользователь
08.11.2017
8
0
21
37
Доброго времени суток! В Вашем случае следует вспомнить статью 18 ЗоЗПП РФ ( права потребителей при обнаружении в товаре недостатков) и написать продавцу обращение в претензионной форме, в котором вы выдвинете требование (в вашем случае это замена товара или возврат денег) по указанной статье. В случае, если продавец откажется выполнять Ваши требования, то смело можете обращаться в суд.