Претензия по услугам косметолога

Валерия Лера

Пользователь
25.01.2018
7
0
21
31
Здравствуйте.
У меня такая ситуация недавно произошла. Я с подругой открыла салон красоты 50/50%. Работаем в салоне самостоятельно. Никогда никаких нареканий со стороны клиентов ко мне не было. И тут однажды, после одной из процедур (не буду говорить название) у клиентки появились покраснения на лице, какое-то раздражение. Она предъявляет мне претензии и говорит, что всему виной мои услуги. Но никогда, ни у кого таких проблем после такой процедуры не было , а тут вот...
Я предлагаю, что клиентка, после посещения нашего салона сама что-то дома еще делала со своим лицом, может крем какой-то наносила, может еще что-то. У нас косметика импортная, качественная. Что мне делать, как поступить в такой ситуации? Как доказать, что это не моя вина?
 

Консультант

Команда форума
12.04.2017
334
9
83
41
Москва
никогда, ни у кого таких проблем после такой процедуры не было , а тут вот...
Не забывайте о том, что у разных людей, организм на одни и те же процедуры реагирует по разному, поэтому говорить о том, что никогда при аналогичных процедурах у клиентов не было раздражений на лице, это не правильно.
Что касается доказательств, то без медицинской экспертизы, тут не обойтись. Клиент должен обратится к специалисту, чтобы определить причину возникновения раздражения на лице.
Одного утверждения, что после проведения вашей компаний данной процедуры возникло раздражение, мало для удовлетворения претензий клиента.
Обратите внимание, что каждая уважающая себя компания, тем более иностранная, проводит клинические испытания всех косметических средств...