Чартерная авиакомпания в одностороннем порядке изменила время вылета

KoSS.V.

Пользователь
24.06.2017
8
0
21
35
Наша компания занимается оказанием туристических услуг, то есть предоставляет клиентам информацию о турах, бронирует отели, получая за это оплату, надеюсь дальше не стоит объяснять.
Клиенты заказали тур, полет выполняла чартерная авиакомпания. За сутки до даты возврата туристов из отеля, авиакомпания проинформировала, что произошли изменения по времени вылета с курорта, соответственно, туристы раньше покинули свои отели на несколько часов (не доели, не допили, не до отдыхали). Теперь несколько туристов предъявляют нам претензии и требуют возврата уплаченных денег, пропорционально времени, которое у них так скажем исключили из отдыха. Правы ли туристы?